Доброго времени суток уважаемый посетитель моего блога http://zarabot-o-k.blogspot.com!
Если Вы попали на этот блог значит Вы интересуетесь темой заработка денег в сети, которая за последние годы стала очень актуальной в сети интернет  Во всемирной паутине я нахожусь уже около десяти лет и перепробовал множество способов "вытянуть копеечку" из всемирной паутины. Это первое сообщение в моем блоге (вступительное), но Вашу голову я не хочу заморачивать тонной ненужного текста, а сразу перейду к конкретике способов работы в интернете.
Все наверное знают пословицу: "Без труда не вытащишь рыбку из пруда". Это поистине правда. Если Вы все еще (как и я когда-то) надеетесь заработать в интернете быстро, без вложений времени приличную сумму денег, то Вы попали не на тот сайт. Чем больше времени Вы уделяете заработку, тем больше заработаете.

Существует два вида заработка: с сайтом/блогом и без сайта. Первый способ заработка без своего сайта который я хочу Вам предложить это способ заработка денег в интернете без собственного сайта. Суть работы заключается в различных заданиях, которые предлагаются на сайте (копирайтинг, рерайтинг текста, добавление ссылок на форумы, блоги и много других). Не пугайтесь слов копирайтинг или рерайтинг если Вы не знаете что это такое, я попробую Вам просто и доступно объяснить.
Копирайтинг - это написание автором текста на определённую тематику, что гарантирует высокую уникальность текста (за такую работу Вы будете получать примерно 1,00$  за 1000 символов что весьма неплохо).
Рерайтинг - это написание текста (статьи) из уже готовой статьи, то есть Вам дают задание написать такую же статью по смыслу, но своими словами (такая работа оплачивается в приделах 0,50$ за 1000 символов)
Если Вам интересен этот вид заработка регистрируйтесь:
Advego.ru - наполнение сайтов информацией
На этом я пожалуй закончу, буду добавлять материалы по возможности, чтоб помочь каждому найти себе достойную работу в сети.
Всем успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий